ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

 

В социальных сетях Институтом развития образования Иркутской области созданы 2 интернет страницы:

ВКОНТАКТЕ:

https://vk.com/public181009582

ФЭЙСБУК:

https://www.facebook.com/ЕГЭ-старт-к-успеху-801607863557745/?modal=admin_todo_tour

Цель данных сообществ дать информацию о едином государственном экзамене и помочь разобраться в особенностях экзамена по разным предметам, сделать все для того, чтобы выпускники могли лучше подготовиться и сдать ЕГЭ!

В указанных сообществах существует возможность задавать вопросы по экзамену официальным лицам региона: министру образования Иркутской области В.В. Перегудовой, руководителю Регионального центра обработки информации и мониторинга Института развития образования Е.В. Красновой, руководителю службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области Н.К. Красновой, председателям и экспертам региональных предметных комиссий.

Участники ЕГЭ могут общаться и делиться полезной информацией между собой,  получать информацию о результатах экзаменов, времени и местах заседаний конфликтной комиссии и другое.

03.04.2018 года было проведено открытие стажировочной площадки по теме модуля №1 «Преодоление трудностей в обучении детей в условиях реализации ФГОС. Нормативная база программ ООП ДО , ООП НОО, ООП ООО ООО как основа деятельности педагога по преодолению трудностей в обучении детей по требованиям ФГОС» . В работе площадки приняли участие 68 педагогических работников, из них 24 слушателя ( педагоги и заместители директора) из школ города (№ 5,7.8,13,14,15,17), представители Управления образования (заместитель начальника Управления образования, кандидат психологических наук Гордиенко В.Н), гости, слушатели из школы №1 в количестве 33 педагогов, воспитатели и заведующая МДОУ «№ 8», воспитатели МДОУ «№ 7» ( всего 9). Работа стажировочной площадки прошла в соответствии с программой проведения на высоком организационном и содержательном уровнях. Слушатели овладели теоретическими и практическими актуальными методами проектировочной управленческой работы с документацией, базирующейся на современной нормативной базе и теоретических основах по преодолению трудностей в обучении детей в системе ФГОС, что подтвердили результаты практической работы. Эффективность работы площадки в рамках модуля определилась высокой степенью мотивации деятельности слушателей, готовностью к выполнению домашнего дистанционного задания (сайт школы) для использования в собственном учреждении.

Комиссарова Л.А. , заместитель директора по УВР