ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

 

В социальных сетях Институтом развития образования Иркутской области созданы 2 интернет страницы:

ВКОНТАКТЕ:

https://vk.com/public181009582

ФЭЙСБУК:

https://www.facebook.com/ЕГЭ-старт-к-успеху-801607863557745/?modal=admin_todo_tour

Цель данных сообществ дать информацию о едином государственном экзамене и помочь разобраться в особенностях экзамена по разным предметам, сделать все для того, чтобы выпускники могли лучше подготовиться и сдать ЕГЭ!

В указанных сообществах существует возможность задавать вопросы по экзамену официальным лицам региона: министру образования Иркутской области В.В. Перегудовой, руководителю Регионального центра обработки информации и мониторинга Института развития образования Е.В. Красновой, руководителю службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области Н.К. Красновой, председателям и экспертам региональных предметных комиссий.

Участники ЕГЭ могут общаться и делиться полезной информацией между собой,  получать информацию о результатах экзаменов, времени и местах заседаний конфликтной комиссии и другое.

 

Бывают такие обстоятельства, с которыми трудно справиться самому, когда мы не знаем, как поступить в той или иной жизненной ситуации. Хорошо, когда родители или друзья готовы выслушать и поддержать тебя. Но есть такие личные переживания, которые мы не хотим ни с кем обсуждать, боимся непонимания и упрёков со стороны близких.

Для того чтобы в трудных ситуациях каждый ребёнок мог обратиться за помощью и обсудить свои проблемы, существует детский телефон доверия. На линии работают психологи, которые выслушают и помогут найти выход из трудной ситуации.

Существует достаточно много проблем, с которыми дети и подростки обращаются к психологу-консультанту по телефону:

когда не хочется никого видеть и ни с кем общаться;
ссора с другом (подругой);
конфликты с родителями и учителями;
проблемы зависимости от компьютерных игр, табака, алкоголя, наркотиков и др.;
трудности в учебе;
страхи;
переживания травмы или потери;
жестокое обращение или насилие со стороны сверстников и взрослых.

Позвонить не всегда легко. Для этого необходимо преодолеть робость, нерешительность, опасение («А вдруг мою проблему сочтут глупой!»). Но для психологов детского телефона доверия глупых поводов не бывает. Необходимость поговорить с другим человеком – что может быть важнее?

Ты можешь прямо рассказать о том, что беспокоит. Можешь пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим, а ты просто поддерживаешь друга и помогаешь ему. Ведь говорить о ситуации, случившейся не с тобой, часто бывает легче, чем делиться личными переживаниями.

Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Ты можешь назвать не своё настоящее, а любое вымышленное имя для удобства общения. Содержание вашей беседы не записывается и не передаётся другим людям.

Многие не решаются позвонить, т.к. не видят разницы между психологией и психиатрией.

Главное отличие психологии от психиатрии заключается в том, что психиатрия имеет дело с различными нарушениями, отклонениями от нормальной работы психики и занимается их лечением, а психология помогает здоровому человеку определиться в различных проблемных ситуациях и даёт ответы на вопросы, «как быть?» и «что делать дальше?».

Общаясь с психологом, ты научишься брать ответственность за свои действия и решения, найдёшь приемлемый выход из сложной ситуации.

Если тебе нужна поддержка – звони на общероссийский детский телефон доверия круглосуточно, бесплатно, анонимно 8-800-2000-122.