Создание группы предопределили выявленные проблемы. Так при внедрении ФГОС у педагогов начальной школы Кузьменко И.И., Шаткулеевой Т.В., Влизко О.В. возникли затруднения при проведении уроков. Не всегда получалось формировать деятельностную способность детей, не выдерживались критерии по целеполаганию урока в целом и его этапов.  Поэтому перед участниками группы была поставлена цель создания условий для внедрения системно – деятельностного подхода как технологической основы ФГОС в начальной школе.

Ни один ребенок не остался без новогоднего подарка. Силами обучающихся и родителей по инициативе администрации школы и поддержки общешкольного родительского комитета было скомплектовано 23 подарка для детей из малообеспеченных семей.

Силами администрации, учителей и детей в 2011 году в школе был создан стенд «Пусть хоть кто-то вспомните о нас…», – в знак выражения благодарности скорби и памяти погибшим молодым ребятам в чеченской войне.

Мы всегда используем в своей работе с детьми активные и интерактивные методы обучения.  Расширить и углубить эти знания нам помог городской  семинар «Кукла как средство развития детей дошкольного и младшего школьного возраста», который  состоялся 15 ноября 2012 года на базе ЦДО «Морячок».  

Педагогическая биография учителя начальных классов Светланы Александровны Синицкой началась в 1996 году.За годы работы у нее сложилась система воспитания младших школьников, направленная на формирование нравственных ориентиров в поведении. Дети любят Светлану Александровну за умение создать в коллективе особую атмосферу творчества, понимания, поддержки.Это чуткий педагог, ответственный, знающий возможности каждого ученика и принимающий их как личность. Ее усилия направлены на пробуждение в ребенке любви к умственному труду, к труду мысли.

С целью обобщения педагогического опыта учителей школы, его пропаганды и распространения, а также мотивирования педагогического коллектива к использованию деятельностного подхода в обучении 14 марта 2012 г состоялся городской семинар «Школа-школе» по теме «Внедрение деятельностного подхода в образовательный процесс на основе дифференциации обучения». В рамках семинара 10 педагогов, представили 10 мероприятий. Открытые уроки провели: