В соответствии с приказом Управления образования Администрации города Усть-Илимска «О присвоении статуса городской стажировочной площадки» от 06.09.2017 года №24, планом реализации программы развития «Система внедрения и реализации ФГОС как условие нового качества образования» (программа утверждена решением педагогического совета от 10.02.2014 года №4, согласована с начальником Управления образования Администрации города Усть-Илимска 01.09.2015 г); планом работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1» на 2018-2019 учебный год по методическому сопровождению образовательной деятельности ( приказ от 01 09 2018г №2-201-0 о.) в рамках деятельности стажировочной площадки (руководитель Комиссарова Л.А.) 20 12 2018 года была проведена очередная стажировочная площадка по теме модуля №2 «Преодоление трудностей в обучении детей в условиях реализации ФГОС. Разработка алгоритмов и моделей по преодолению трудностей в обучении детей в условиях реализации ФГОС » . В работе площадки приняли участие 54 педагогических работников, из них 26 слушателей ( педагоги и заместители директора) из школ города (№ 2 5,.8,12,13,14,15, гимназии №1), представители Управления образования (начальник отдела инновационного развития МКУ «ЦРО» Скорнякова Н.И), гости, слушатели из школы №1 в количестве 28 педагогов, воспитатели и психолог МДОУ «№ 8», . Работа стажировочной площадки прошла в соответствии с программой проведения на высоком организационном и содержательном уровнях. До сведения присутствующих были доведены результаты выполнения домашней работы в дистанционной форме ( через сайт школы). Слушатели стажировочной площадки овладели теоретическими и практическими актуальными методами проектировочной управленческой работы по разработке алгоритмов и моделей преодоления типичных трудностей всех детей в обучении, детей с ЗПР, с ослабленным здоровьем, детей с девиантным поведением. В качестве иллюстраций опыта деятельности для анализа слушатели использовали видеофрагменты занятий педагогов, психолога МБОУ «СОШ №1»
Работа площадки в рамках модуля эффективна, о чем свидетельствуют высокая степень мотивации слушателей, результаты рефлексии работы групп, отзывы слушателей, готовность к выполнению домашнего дистанционного задания (сайт школы) для использования в собственном учреждении. Всем слушателям были выданы сертификаты
Комиссарова Л.А,, заместитель директора по УВР